Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСандомирский, Г. Н.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-18T13:24:06Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:57Z-
dc.date.available2015-03-18T13:24:06Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:44Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:57Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationСандомирский, Г. Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 409-413.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпродукты питанияru_RU
dc.subjectпотребность в продуктах питанияru_RU
dc.subjectсуверенитет потребителяru_RU
dc.subjectсегментирование потребительского рынкаru_RU
dc.titleПоведение потребителей продуктов питанияru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_G_N__str__409-413_ocr.pdf680.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.