Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
Название: Позиционирование соковых брендов
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: бренды;концепция позиционирования товара;позиционирование;реклама;эмоционирование
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Позиционирование соковых брендов / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 358-361.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S_V__str__358-361_ocr.pdf578.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.