Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
Titre: Позиционирование соковых брендов
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: бренды;концепция позиционирования товара;позиционирование;реклама;эмоционирование
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Позиционирование соковых брендов / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 358-361.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S_V__str__358-361_ocr.pdf578.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.