Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
Title: Позиционирование соковых брендов
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: бренды;концепция позиционирования товара;позиционирование;реклама;эмоционирование
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Разумова, С. В. Позиционирование соковых брендов / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 358-361.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15784
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S_V__str__358-361_ocr.pdf578.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.