Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
Название: Оценка эффективности рекламной кампании
Авторы: Дронин, А. М.
Цыганков, А. А.
Ключевые слова: реклама;рекламные кампании;эффективность рекламы;медиапланирование;чистый эффект рекламы
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Оценка эффективности рекламной кампании / А. М. Дронин, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 139-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A_M__Tsygankov_A_A__str__139-145_ocr.pdf923.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.