Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
Titre: Оценка эффективности рекламной кампании
Auteur(s): Дронин, А. М.
Цыганков, А. А.
Mots-clés: реклама;рекламные кампании;эффективность рекламы;медиапланирование;чистый эффект рекламы
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Оценка эффективности рекламной кампании / А. М. Дронин, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 139-145.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A_M__Tsygankov_A_A__str__139-145_ocr.pdf923.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.