Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
Titel: Оценка эффективности рекламной кампании
Autoren: Дронин, А. М.
Цыганков, А. А.
Stichwörter: реклама;рекламные кампании;эффективность рекламы;медиапланирование;чистый эффект рекламы
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Дронин, А. М. Оценка эффективности рекламной кампании / А. М. Дронин, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 139-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
ISBN: 978-985-6473-45-9
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Dronin_A_M__Tsygankov_A_A__str__139-145_ocr.pdf923.26 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.