Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДронин, А. М.ru_RU
dc.contributor.authorЦыганков, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-11T10:20:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:58Z-
dc.date.available2015-03-11T10:20:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:58Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationДронин, А. М. Оценка эффективности рекламной кампании / А. М. Дронин, А. А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 139-145.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15574ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectмедиапланированиеru_RU
dc.subjectчистый эффект рекламыru_RU
dc.titleОценка эффективности рекламной кампанииru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A_M__Tsygankov_A_A__str__139-145_ocr.pdf923.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.