Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520
Название: Особенности политики продвижения услуг
Авторы: Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Ключевые слова: политика продвижения;коммуникационная политика;продвижение услуг;коммуникативная деятельность;рынок услуг;телефонный маркетинг;реклама;антиреклама
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Акулич, И. Л. Особенности политики продвижения услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 7-11.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akulich_I_L__Demchenko_E_V__str__7-11_ocr.pdf629.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.