Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.ru_RU
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-03-10T12:01:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:39:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:53:03Z-
dc.date.available2015-03-10T12:01:22Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:39:16Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:53:03Z-
dc.date.issued2011ru_RU
dc.identifier.citationАкулич, И. Л. Особенности политики продвижения услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 7-11.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-45-9ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectполитика продвиженияru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectкоммуникативная деятельностьru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectтелефонный маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectантирекламаru_RU
dc.titleОсобенности политики продвижения услугru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akulich_I_L__Demchenko_E_V__str__7-11_ocr.pdf629.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.