Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520
Titre: Особенности политики продвижения услуг
Auteur(s): Акулич, И. Л.
Демченко, Е. В.
Mots-clés: политика продвижения;коммуникационная политика;продвижение услуг;коммуникативная деятельность;рынок услуг;телефонный маркетинг;реклама;антиреклама
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Акулич, И. Л. Особенности политики продвижения услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 7-11.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15520
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Akulich_I_L__Demchenko_E_V__str__7-11_ocr.pdf629.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.