Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
Название: Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда
Авторы: Соловей, П. В.
Solovey, P. V.
Ключевые слова: имиджмейкинг;продвижение бренда;бренды;технологии имиджбрейкинга;имидж кампании
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Соловей, П. В. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / П. В. Соловей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 127-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
ISBN: 978-985-500-562-0
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Solovey_P_V_Nats_ekonomika_2012_S_127-128_ocr.pdf138.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.