Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСоловей, П. В.ru_RU
dc.contributor.authorSolovey, P. V.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-11T13:42:02Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:15:31Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T08:27:18Z-
dc.date.available2015-02-11T13:42:02Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:15:31Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T08:27:18Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationСоловей, П. В. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / П. В. Соловей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 127-128.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-562-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджмейкингru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectтехнологии имиджбрейкингаru_RU
dc.subjectимидж кампанииru_RU
dc.titleТехнологии имиджмейкинга в продвижении брендаru_RU
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Solovey_P_V_Nats_ekonomika_2012_S_127-128_ocr.pdf138.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.