Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
Titre: Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда
Auteur(s): Соловей, П. В.
Solovey, P. V.
Mots-clés: имиджмейкинг;продвижение бренда;бренды;технологии имиджбрейкинга;имидж кампании
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Соловей, П. В. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / П. В. Соловей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 127-128.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
ISBN: 978-985-500-562-0
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Solovey_P_V_Nats_ekonomika_2012_S_127-128_ocr.pdf138.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.