Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
Title: Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда
Authors: Соловей, П. В.
Solovey, P. V.
Keywords: имиджмейкинг;продвижение бренда;бренды;технологии имиджбрейкинга;имидж кампании
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Соловей, П. В. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / П. В. Соловей // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы V Международной научно-практической конференции студентов (Минск, 11-12 апреля 2012 г.). - Минск : РИВШ, 2012. - С. 127-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14483
ISBN: 978-985-500-562-0
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solovey_P_V_Nats_ekonomika_2012_S_127-128_ocr.pdf138.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.