Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Título : "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге
Autor : Гунаре, М. Л.
Palabras clave : имидж;маркетинг;территориальный маркетинг;маркетинг территории;туризм
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Гунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
ISBN : 978-985-484-706-1
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.