Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Titre: "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге
Auteur(s): Гунаре, М. Л.
Mots-clés: имидж;маркетинг;территориальный маркетинг;маркетинг территории;туризм
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
ISBN: 978-985-484-706-1
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.