Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Название: "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге
Авторы: Гунаре, М. Л.
Ключевые слова: имидж;маркетинг;территориальный маркетинг;маркетинг территории;туризм
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Гунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
ISBN: 978-985-484-706-1
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.