Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГунаре, М. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-30T14:47:57Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:40:07Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:40:02Z-
dc.date.available2014-12-30T14:47:57Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:40:07Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:40:02Z-
dc.date.issued2010ru_RU
dc.identifier.citationГунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-706-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг территорииru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.title"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.