Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Titel: "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге
Autoren: Гунаре, М. Л.
Stichwörter: имидж;маркетинг;территориальный маркетинг;маркетинг территории;туризм
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Гунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
ISBN: 978-985-484-706-1
Enthalten in den Sammlungen:2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.