Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
Title: "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге
Authors: Гунаре, М. Л.
Keywords: имидж;маркетинг;территориальный маркетинг;маркетинг территории;туризм
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гунаре, М. Л. "Другое" как категория имиджа в территориальном маркетинге / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2010 г. [В 2 т.]. Т. 1 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 173.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12512
ISBN: 978-985-484-706-1
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gunare_M_L_Ek_rost_2010_T_1_S_173_ocr.pdf79.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.