Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-27 of 27 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Consumer decision-making processKondratyeva, E. N.; Drozd, A. F.ThesisАнглийский
2017Экономико-математическое моделирование потребительского поведения населенияКолтович, Ж. Н.; Koltovich, Zh. N.; Денисейко, И. В.ThesisРусский
2003Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.; Логвиненко, О. Н.ArticleРусский
2017Использование моделирования поведения потребителей для оценки перспектив развития рынка ресторанных услугДергач, А. Ю.; Белова, С. О.ArticleРусский
2004Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективыВысоцкая, А. В.; Ханкевич, В. К.ArticleРусский
2007Изучение потребителей методом «фокус-группа»Минчукова, О. П.ThesisРусский
2010Процесс принятия решения о покупке автомобиляВолынец, К. В.; Volynets, K. V.-Русский
2021Как пандемия COVID-19 повлияла на поведение потребителей?Соколова, Н. В.ArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2018The internet of things: shaping consumer behaviorKirik, A.ArticleАнглийский
2015Planned obsolesсence – products designed to failLevandovskaya, A.; Pichits, P.-Английский
2015Advertising around us. Hidden tricksBaranovskaya, A.; Shibut, Е.-Английский
2003Психология влияния на поведение потребителя в момент совершения покупкиЛубяников, Ю. В.ArticleРусский
2020The phenomenon of kakonomics in BelarusZlotskaya, P.; Злотская, П. В.ArticleАнглийский
2020Fashion as a regulating tool of consumer behaviorOvchinnikova, D.; Овчинникова, Д. Д.ArticleАнглийский
2008Новый подход в моделировании потребительского выбораКалоша, М. В.ThesisРусский
2020Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугГороховик, Д. Г.; Ефременко, Е. Д.ArticleРусский
2020Advertising’s influence on peopleBoreiko, A.ArticleАнглийский
2022Bounded rationality in decision making processAgheyeva, K.ArticleАнглийский
2022Impression marketing and its influence on consumer behaviorKalantai, A.ArticleАнглийский
2022Digital marketing in social networksKalantai, A.ArticleАнглийский
2022The impact of marketing tricks on customersDrozdova, O.; Grom, M.ArticleАнглийский
2022“Storytelling” as a marketing trigger for effective interaction with the target audienceRovnejko, M.ArticleАнглийский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Использование нейромаркетинга для увеличения продаж и его влияние на поколение ZЕфимова, П. И.; Алексеева, А. В.ArticleРусский
2024Current trends in the global economySimakovich, М.; Симакович, М. А.ArticleАнглийский
Results 1-27 of 27 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next