Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74346
Titre: Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективы
Auteur(s): Высоцкая, А. В.
Ханкевич, В. К.
Mots-clés: потребительское поведение;аутсорсинг;маркетинговые дисциплины;consumer behavior;outsourcing
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Высоцкая, А. В. Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективы / А. В. Высоцкая; науч. рук. В. К. Ханкевич // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 103.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74346
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vysotskaya_A.V..pdf152.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.