Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВысоцкая, А. В.-
dc.contributor.otherХанкевич, В. К.-
dc.date.accessioned2018-07-24T07:50:33Z-
dc.date.available2018-07-24T07:50:33Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВысоцкая, А. В. Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективы / А. В. Высоцкая; науч. рук. В. К. Ханкевич // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 103.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-049-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74346-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectаутсорсингru_RU
dc.subjectмаркетинговые дисциплиныru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.subjectoutsourcingru_RU
dc.titleМаркетинг в Беларуси: проблемы и песрективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysotskaya_A.V..pdf152.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.