Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования рынка электроустановочных приборовПеревозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ThesisРусский
2006Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийКуприянец, Н. Д.; Kupriyanets, N. D.-Русский
2007Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхКононович, Т. В.; Kononovich, T. V.-Русский
2002Исследование международной маркетинговой среды предприятийБокий, П.; Bokiy, P.ArticleРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2005Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике БеларусьПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2005Исследование потенциальных товаров-конкурентов в процессе разработки нового товараКаминская, В. А.ThesisРусский
2005Маркетинговое исследование потенциальных товаров-новинок ОАО "Минский маргариновый завод"Каминская, В. А.ArticleРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.ThesisРусский
2002Прогнозирование в маркетинговых исследованияхАнтонов, Д.ArticleРусский
Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next