Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799
Название: Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусь
Авторы: Полещук, Н. А.
Poleschuk, N. A.
Ключевые слова: рынок услуг;формирование рынка услуг;маркетинговые исследования;исследовательские компании;services market;marketing research;research company
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Полещук, Н. А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусь / Н. А. Полещук // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 317-318.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799
ISBN: 985-484-169-3
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poleshchuk_N._A.._s._317_318.pdf454.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.