Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.contributor.authorPoleschuk, N. A.-
dc.date.accessioned2016-11-15T10:20:43Z-
dc.date.available2016-11-15T10:20:43Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПолещук, Н. А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусь / Н. А. Полещук // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 317-318.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-169-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectформирование рынка услугru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectисследовательские компанииru_RU
dc.subjectservices marketru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectresearch companyru_RU
dc.titleФормирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Poleshchuk_N._A.._s._317_318.pdf454.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.