Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799
Titre: Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусь
Auteur(s): Полещук, Н. А.
Poleschuk, N. A.
Mots-clés: рынок услуг;формирование рынка услуг;маркетинговые исследования;исследовательские компании;services market;marketing research;research company
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Полещук, Н. А. Формирование рынка услуг маркетинговых исследований в Республике Беларусь / Н. А. Полещук // Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке : материалы республиканской научной конф. студ., магистрантов, аспирантов, Минск, 16 декабря 2004 г. - Мн. : БГЭУ, 2005. - С. 317-318.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/58799
ISBN: 985-484-169-3
Collection(s) :Социально-экономическое и гуманитарное развитие белорусского общества в ХХI веке

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_N._A.._s._317_318.pdf454.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.