Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
Titre: Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Auteur(s): Сакун, М. А.
Sakun, M. A.
Хартман, Е. А.
Mots-clés: маркетинговые исследования;деятельность предприятий;роль маркетинга;прикладные информационные технологии;информационные технологии;applied information technology;marketing research;information technology
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сакун, М. А. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия / М. А. Сакун; рук. Е. А. Хартман // Современная экономика и ее развитие: материалы студенческой научно -практической конференции: В 2 ч. Ч. 1. - Мн.: БГЭУ, 2003. - С. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/67140
ISBN: 985-426-905-1
Collection(s) :Современная экономика и ее развитие

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sakun._s._158_159.pdf400.92 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.