Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
Título : Исследование международной маркетинговой среды предприятий
Autor : Бокий, П.
Bokiy, P.
Palabras clave : маркетинговая среда;стратегический маркетинг;внешний рынок;лизинг;маркетинговые исследования;marketing research;marketing environment;foreign market
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бокий, П. Исследование международной маркетинговой среды предприятий / П. Бокий // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 79-80.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
ISBN : 985-426-845-4
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bokiy_P..pdf142.69 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.