Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
Название: Исследование международной маркетинговой среды предприятий
Авторы: Бокий, П.
Bokiy, P.
Ключевые слова: маркетинговая среда;стратегический маркетинг;внешний рынок;лизинг;маркетинговые исследования;marketing research;marketing environment;foreign market
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бокий, П. Исследование международной маркетинговой среды предприятий / П. Бокий // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 79-80.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
ISBN: 985-426-845-4
Располагается в коллекциях:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bokiy_P..pdf142.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.