Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
Titre: Исследование международной маркетинговой среды предприятий
Auteur(s): Бокий, П.
Bokiy, P.
Mots-clés: маркетинговая среда;стратегический маркетинг;внешний рынок;лизинг;маркетинговые исследования;marketing research;marketing environment;foreign market
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бокий, П. Исследование международной маркетинговой среды предприятий / П. Бокий // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 79-80.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63131
ISBN: 985-426-845-4
Collection(s) :Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bokiy_P..pdf142.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.