Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63102
Title: Прогнозирование в маркетинговых исследованиях
Authors: Антонов, Д.
Keywords: маркетинговые исследования;прогнозирование;рыночная конъюнктура;сбыт продукции;стратегическое развитие;marketing research;prediction;sales of products
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Антонов, Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Д. Антонов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 73-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63102
ISBN: 985-426-845-4
Appears in Collections:Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonov_D..pdf132.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.