Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63102
Título : Прогнозирование в маркетинговых исследованиях
Autor : Антонов, Д.
Palabras clave : маркетинговые исследования;прогнозирование;рыночная конъюнктура;сбыт продукции;стратегическое развитие;marketing research;prediction;sales of products
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Антонов, Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Д. Антонов // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы: материалы межвузовской студенческой научно-теоретической конференции, Пинск, 22 мая 2002 г. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 73-74.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63102
ISBN : 985-426-845-4
Aparece en las colecciones: Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на 2001- 2005 годы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Antonov_D..pdf132.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.