Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
Título : Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма
Autor : Самошина, Д. М.
Palabras clave : территориальный маркетинг;устойчивое развитие;экологические районы;экологические проекты;маркетинговые стратегии;territorial marketing
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Самошина, Д. М. Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма / Д. М. Самошина; науч. рук. Н. А. Полещук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 244-246.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Samoshina_244-246.pdf177.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.