Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
Titel: Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма
Autoren: Самошина, Д. М.
Stichwörter: территориальный маркетинг;устойчивое развитие;экологические районы;экологические проекты;маркетинговые стратегии;territorial marketing
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Самошина, Д. М. Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма / Д. М. Самошина; науч. рук. Н. А. Полещук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 244-246.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Samoshina_244-246.pdf177.04 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.