Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамошина, Д. М.-
dc.date.accessioned2025-11-21T11:51:53Z-
dc.date.available2025-11-21T11:51:53Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСамошина, Д. М. Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма / Д. М. Самошина; науч. рук. Н. А. Полещук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 244-246.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectэкологические районыru_RU
dc.subjectэкологические проектыru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.titleЭкорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoshina_244-246.pdf177.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.