Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
Title: Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма
Authors: Самошина, Д. М.
Keywords: территориальный маркетинг;устойчивое развитие;экологические районы;экологические проекты;маркетинговые стратегии;territorial marketing
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Самошина, Д. М. Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма / Д. М. Самошина; науч. рук. Н. А. Полещук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 244-246.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Samoshina_244-246.pdf177.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.