Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
Titre: Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма
Auteur(s): Самошина, Д. М.
Mots-clés: территориальный маркетинг;устойчивое развитие;экологические районы;экологические проекты;маркетинговые стратегии;territorial marketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Самошина, Д. М. Экорайон как бренд: маркетинговая стратегия устойчивого урбанизма / Д. М. Самошина; науч. рук. Н. А. Полещук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 244-246.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109783
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Samoshina_244-246.pdf177.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.