Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
Titre: Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей
Auteur(s): Зверева, А. К.
Малуха, П. А.
Mots-clés: уровень продаж;поведение потребителей;стимулирование продаж;sales promotion
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зверева, А. К. Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей / А. К. Зверева, П. А. Малуха; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-341.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zvereva_339_341.pdf220.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.