Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗверева, А. К.-
dc.contributor.authorМалуха, П. А.-
dc.date.accessioned2025-11-18T11:01:47Z-
dc.date.available2025-11-18T11:01:47Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЗверева, А. К. Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей / А. К. Зверева, П. А. Малуха; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-341.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-535-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуровень продажru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.titleПсихология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvereva_339_341.pdf220.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.