Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
Titel: Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей
Autoren: Зверева, А. К.
Малуха, П. А.
Stichwörter: уровень продаж;поведение потребителей;стимулирование продаж;sales promotion
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зверева, А. К. Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей / А. К. Зверева, П. А. Малуха; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-341.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zvereva_339_341.pdf220.22 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.