Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
Título : Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей
Autor : Зверева, А. К.
Малуха, П. А.
Palabras clave : уровень продаж;поведение потребителей;стимулирование продаж;sales promotion
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Зверева, А. К. Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей / А. К. Зверева, П. А. Малуха; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-341.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zvereva_339_341.pdf220.22 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.