Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
Title: Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей
Authors: Зверева, А. К.
Малуха, П. А.
Keywords: уровень продаж;поведение потребителей;стимулирование продаж;sales promotion
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зверева, А. К. Психология скидок: как акции и распродажи формируют поведение и эмоции покупателей / А. К. Зверева, П. А. Малуха; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 339-341.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109694
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zvereva_339_341.pdf220.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.