Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
Название: Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска
Авторы: Вергейчик, Ю. В.
Прибыльская, В. С.
Ключевые слова: телевидение;киноиндустрия;кинотуризм;туристические достопримечательности;маркетинговые стратегии;film tourism
Дата публикации: 2025
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вергейчик, Ю. В. Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска / Ю. В. Вергейчик, В. С. Прибыльская; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 373-375.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
ISBN: 978-985-564-535-2
Располагается в коллекциях:2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vergeychik_373-375.pdf220.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.