Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
Title: Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска
Authors: Вергейчик, Ю. В.
Прибыльская, В. С.
Keywords: телевидение;киноиндустрия;кинотуризм;туристические достопримечательности;маркетинговые стратегии;film tourism
Issue Date: 2025
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вергейчик, Ю. В. Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска / Ю. В. Вергейчик, В. С. Прибыльская; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 373-375.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
ISBN: 978-985-564-535-2
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vergeychik_373-375.pdf220.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.