Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
Título : Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска
Autor : Вергейчик, Ю. В.
Прибыльская, В. С.
Palabras clave : телевидение;киноиндустрия;кинотуризм;туристические достопримечательности;маркетинговые стратегии;film tourism
Fecha de publicación : 2025
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Вергейчик, Ю. В. Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска / Ю. В. Вергейчик, В. С. Прибыльская; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 373-375.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
ISBN : 978-985-564-535-2
Aparece en las colecciones: 2025

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vergeychik_373-375.pdf220.9 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.