Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
Titel: Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска
Autoren: Вергейчик, Ю. В.
Прибыльская, В. С.
Stichwörter: телевидение;киноиндустрия;кинотуризм;туристические достопримечательности;маркетинговые стратегии;film tourism
Erscheinungsdatum: 2025
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Вергейчик, Ю. В. Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска / Ю. В. Вергейчик, В. С. Прибыльская; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 373-375.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
ISBN: 978-985-564-535-2
Enthalten in den Sammlungen:2025

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vergeychik_373-375.pdf220.9 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.