Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
Titre: Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска
Auteur(s): Вергейчик, Ю. В.
Прибыльская, В. С.
Mots-clés: телевидение;киноиндустрия;кинотуризм;туристические достопримечательности;маркетинговые стратегии;film tourism
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вергейчик, Ю. В. Фильмы как современный инструмент маркетинга туристических дестинаций. Пути внедрения кинотуризма в развитие туристического потенциала Минска / Ю. В. Вергейчик, В. С. Прибыльская; науч. рук. К. Н. Сонич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 373-375.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109689
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vergeychik_373-375.pdf220.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.