Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
Titre: Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях
Auteur(s): Касперская, К. А.
Рубашевская, П. С.
Mots-clés: поведение потребителей;нейротехнологии;глобальные бренды;менталитет;культурные особенности;neuromarketing
Date de publication: 2025
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Касперская, К. А. Роль нейромаркетинга в глобальных рекламных компаниях / К. А. Касперская, П. С. Рубашевская; науч. рук. С. В. Савенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVIII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2025 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2025. – С. 55-57.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109510
ISBN: 978-985-564-535-2
Collection(s) :2025

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kasperskaya_55-57.pdf219.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.